Гарантийный случай

Какой срок гарантии мы предоставляем на ремонт бытовой техники?

Наш сервисный центр предоставляет гарантию на ремонт бытовой техники на период от 1 до 12 месяцев в зависимости от типа ремонтируемого оборудования и перечня выполняемых работ. Гарантийный срок начинается с даты окончания ремонта.

Какие виды поломок и неисправностей попадают под гарантию?
Гарантия распространяется только на те виды работ, которые выполнил инженер и запчасти, которые были установлены или отремонтированы.

Однако, гарантия не покрывает следующие виды поломок и неисправностей:

Дефекты, вызванные неправильной эксплуатацией оборудования или самовольными механическими воздействиями;
Повреждения, вызванные стихийными бедствиями или другими внешними факторами;
Износ узлов и деталей в результате естественного износа.
Какова процедура обращения в случае возникновения проблем в гарантийный срок?
Вы можете позвонить по телефону, назвать номер гарантийного талона или отправить на электронную почту, указав причину обращения. Если вы потеряли гарантийный талон, в этом случае вам нужно указать номер телефона, который вы оставляли как контактный. Таким образом, мы быстрее найдем вас в базе данных.
После этого вам будет назначен день и время выезда специалиста для проведения диагностики и выявления причины поломки.
Срок выезда по гарантии составляет 1-3 рабочих дня со дня обращения.

Если в течение гарантийного срока возникнут проблемы с отремонтированным оборудованием, следует обратиться в сервисный центр, который производил ремонт.

127486, Москва, Дмитровское шоссе д. 97к1, доп. офис Ангарская 51к2
c 8:00-22:00 без выходных